Pagan Front
Главная | Теория квестостроения - Форум Pagan Front | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория квестостроения
StAmartДата: Четверг, 20.12.2007, 07:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Для начала НПС доброжелательного вида (чтобы неспугнуть), а он в свою очередь "посылает" игрока куда подальше (В Новоивунева подойдет) к калеке больному наголову. И тут начинается самое интересное. Для задобрения больного нужно пойти в самое страшное место и убить не большое количество мобов в кол-ве 50/60 (протесты от общества по защите мобов не принемется). После долгих трудов и упорства, мы возвращаемся с улыбкой на устах к калеке дабы отдать плоды делов наших праведных! Но как сами понимаете это еще не все! Дело в том, что НПС запамятовал что надо больше плодов! (Больше на 30/50 мобов). Ну что с дольного возмеш!!!!! И в перед на амброзуру. И так можно до бесконечности (за висит от уровня садизма разработчика). После всех мытарств вновь возврашаемся к больному, и о чудо больше никого убивать ненадо - эликсир готов. Он его выпивает и говорит спасибо за помощь! (Естественно эликсир не помог - иначе вновь проити этот квест неполучится). И так возвращаемся к НПС давшему задание. Если надеятесь на награду, то снова зря. Он обязательно должен попросить чтонибудь еще. Иначе какой это квест? Вобщем помните главное правило - чем нуднее и дольше квест тем интереснее!

Примечание: Данное руководство соответствует нормам и правилам создания квестов ГОСТ Южной Кореи.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz