Repellent | Дата: Вторник, 23.09.2008, 23:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Дружина
Сообщений: 27
Статус: Offline
| - Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады. - В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress). - В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории. Правила крепостей - Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. - Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC. - Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. - Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории. - Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней. - Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг. - Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Осада крепости - Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. - Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. - Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись. Правила осады - Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. - Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами. - После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные. - Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов. - Атаковать дружественных игроков нельзя. Регистрация на осаду - Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. - На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC. - Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. - По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. - Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant. - Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник. Начало осады - После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. - На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters). - Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. - Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник. Процесс осады - Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. - Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. - Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room. - Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. - Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. - Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости. - Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. - Флаг подбирается игроком автоматически. - Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный). - После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол). - В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий. - Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым. - Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость. Control Room (Комната управления) - Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях. - После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты. - Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room. - Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. - Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. - Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр. - Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith. - Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются. - После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Мой ник не каким образом не связан с пропеленном и пенопластом =P
|
|
| |
WishMaster | Дата: Среда, 24.09.2008, 00:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Дружина
Сообщений: 130
Статус: Offline
| это уже выкладывалось мной,тока хз это тут где ща уже Но всёравно лишним думаю небуит.
|
|
| |